ROI и родители-миллениалы — почему все инвестируют в дошкольное образование

На панельной дискуссии конференции SXSW EDU в марте 2019 года представители венчурных фондов и частных компаний рассказали, почему они стали инвестировать в дошкольное образование.
Панелисты объяснили, что 90% современных родителей — миллениалы и «цифровые аборигены». Они больше не спрашивают старшее поколение, как растить детей — они ищут информацию онлайн. Это открывает огромный рынок потенциальных пользователей. Большая часть инвестиций направлена на создание онлайн-сообществ и приложений-самоучек. Так, родители, 60% из которых работают, могут быстро получить ответы на интересующие их вопросы.
Другое популярное направление — домашние развивающие центры дома. 62% родителей с детьми до 5 лет говорят, что им тяжело найти доступное и качественное дошкольное образование. Открытие таких центров улучшает экономическую ситуацию в малообеспеченных районах и помогает работающим и учащимся родителям меньше отрываться от дома.
Последняя причина — рентабельность инвестиций. По исследованиям Гарвардского центра по развитию детей, на 50% более вероятно, что ребёнок, прошедший дошкольную программу, поступит в колледж. Компании понимают это и принимают более холистический подход — инвестиции во все уровни образования.
В 2016 году только 3,6% инвестиций шло в дошкольное образование, но сегодня это число увеличилось на 17% в государственном и на 12% в частном секторе. В абсолютных числах федеральные вложения в раннее развитие около $70 млрд. Однако родители и преподаватели понимают важность раннего развития и вкладывают личные средства: около $30–50 млрд в год поступает из частного сектора.