10 трендов геймификации электронного обучения

Картинка

XLPro E-Learning выделяет основные тренды геймификации в сфере электронного обучения и образовательных технологий на 2019 год:

  1. Адаптация. Геймификация будет использоваться для онбординга новых сотрудников, чтобы улучшить бренд компании и удержать новичков. С хорошей адаптацией вероятность, что новый сотрудник останется в компании более чем на 3 года, повышается на 69%.
  2. Социальное обучение. Геймификацию станут больше использовать на социальных платформах: значки, бейджи, голоса.
  3. LMS. Learning Management Systems — системы управления обучением — станут геймифицированными. В LMS станут использовать игровые элементы, значки, рейтинги.
  4. Персонализация. Геймификация электронного обучения позволит персонализировать обучение: ИИ и машинное обучение смогут анализировать, прогнозировать путь слушателя и включать подходящие игровые элементы.
  5. Сочетание с другими технологиями. Совмещение геймификации с микрообучением в разы повышает эффективность обучения. Также геймификацию можно использовать с AR и VR.
  6. Мобильные приложения. В сформировавшейся «культуре приложений» геймификация будет всё больше проникать в мобильные устройства.

📖 Читать оригинальные материалы: [1]

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования