Корпоративный сегмент и навыковые сервисы среди перспективных секторов развития онлайн-образования в России

Картинка

С появлением американских платформ онлайн-образования по всему миру начали создавать реплики. Многие страны вступили на этот путь практически одновременно, и Россия не осталась в стороне. Сейчас на российском рынке имеется два ключевых сегмента онлайн-образования — взрослое и детское. Взрослое образование, в свою очередь, делится на профессиональную подготовку (корпоративный сегмент) и сегмент «личностного развития». В сфере детского онлайн-образования, несмотря на возможные сложности, связанные с высокой зарегулированностью школьных программ и низким уровнем компьютеризации общеобразовательных школ, эксперты отмечают быстрый рост сегмента. Оба этих направления имеют свои проблемы, которые пока не способны обеспечивать стремительного развития технологий. Однако эксперты выделяют несколько перспективных секторов развития:

  1. Корпоративный сегмент. По данным отчёта Всемирного экономического форума, около 70 % российских компаний готовы переучить своих сотрудников к 2020 году.
  2. Навыковые сервисы. Наряду с курсами по предпринимательству вакантным сектором является обучение рабочим профессиям. В связи с разрушением в 1990-е системы среднего профобразования на рынке существует мало игроков, обучающих прикладным профессиям. Онлайн-платформы помогут масштабировать обучение и совершенствовать навыки.

pkch.png

📖 Читать оригинальные материалы: [1]

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования