Сегмент B2G в российском EduTech зарабатывает больше всего

Картинка

Аналитики Skyeng рассмотрели данные по 137 EduTech-компаниям, в том числе 35 из списка крупнейших по версии РБК, и пришли к следующим выводам:

Средняя выручка в секторе B2G втрое выше, чем в рознице. По итогам 2018 года самая высокая средняя выручка на компанию в B2G — 207 млн руб. В B2B она составляет 64 млн руб., B2C — 79 млн руб. При этом B2G-сектор насчитывает лишь 7 % EduTech-компаний, в отличие от B2C (68,6 %) и B2B (26 %).


В секторе B2C обучение английскому языку — самый быстрорастущий подсегмент. Больше всего в 2019 году заработали компании, которые обучают и взрослых, и детей, — 2,57 млрд руб. (сегмент вырос по выручке на 126 %). Суммарная выручка компаний, ориентированных только на детей, за прошлый год составила 1,47 млрд руб., а компаний, работающих со взрослыми, — 2,1 млрд руб. Оба сегмента выросли на 80–90 %.

Обучение английскому языку — выручка в секторе B2C

📖 Читать оригинальные материалы: [1]

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования