Россияне выбирают онлайн-обучение, чтобы сменить работу и больше зарабатывать

Картинка

Онлайн-университет Skypro от Skyeng c августа по сентябрь 2021 года провёл опрос об отношении россиян к онлайн-обучению. В нём приняли участие 2 209 взрослых от 20 до 38 лет с личным доходом от 50 тыс. руб., проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек.

Исследование показало высокий уровень проникновения онлайн-обучения в массовый сегмент. Так, за последние три года более половины опрошенных (58 %) интересовались разовыми онлайн-занятиями, 42 % — длительными курсами и только 38 % — обучением в колледже или вузе.

Разовые онлайн-занятия люди посещают для расширения кругозора (67 %), тогда как длительные курсы — чтобы повлиять на свою карьерную траекторию, повысить доход или сменить работу (74 %).

Самые популярные направления онлайн-занятий по версии Skypro


01.jpg

Для 38 % респондентов главной целью прохождения онлайн-курса является смена работы. Треть опрошенных (34 %) видят в онлайн-обучении возможность получения знаний для запуска собственного бизнеса.

Широкое распространение онлайн-образования имеет большое значение для рынка EduTech. Рост числа участников рынка в ответ на увеличение спроса углубляет конкуренцию, приводит к активному использованию технологий, которые улучшают пользовательский опыт и повышают эффективность учебного процесса.

Новость ТАСС , Аналитическая статья «Ведомостей»


Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты