Треть российских EduTech-компаний представлены на мировом рынке

Картинка

Smart Ranking и РБК проанализировали российские EduTech-компаний, представленные на глобальном рынке, и пришли к выводу, что около трети из них работают за пределами страны. Суммарная выручка таких компаний в третьем квартале 2021 года составила не менее 1,4 млрд рублей.

  • Из российских EduTech-стартапов за рубежом более востребованы те, что нацелены на обучение детей математике, программированию, иностранным языкам. Они лидируют как по числу стран присутствия, так и по доле зарубежной выручки.

  • Для некоторых компаний доход от работы за пределами страны — основной. Например, IntellectoKids, разрабатывающая обучающие игры для детей, 99 % выручки получает с внешних рынков. Похожая ситуация у онлайн-школы английского языка Novakid (90 %), а также у системы дистанционного обучения и конструктора курсов iSpring (69 %).

  • Среди компаний, вышедших на международную арену в III квартале 2021 года, общеобразовательная онлайн-школа «ИнтернетУрок», которая открыла представительство в Казахстане, и сервис онлайн-репетиторства TutorOnline, вышедший на рынки Турции и Индии.

  • Рынки своего присутствия расширили проекты Mishka AI, запустивший продажи локализованной версии интерактивной детской игрушки-компаньона на рынке США, и Skillbox, вышедший на рынок Латинской Америки после покупки 90 % бразильской онлайн-школы Mentorama.

Оригинальный материал edtechs.ru


Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования