Coursera и Burning Glass Institute предложили новый подход к планированию корпоративного обучения

О чем текст. Образовательная платформа Coursera и организация Burning Glass Institute, исследующая рынок труда и сферу обучения, составили отчет на тему планирования корпоративного обучения под потребности компании. Для этого они проанализировали несколько миллионов открытых вакансий и информацию более чем о миллионе учащихся Coursera. |
Авторы отчета пришли к выводу, что для принятия решения о том, чему обучать сотрудников, недостаточно учитывать важные или трендовые навыки — нужно согласовывать инвестиции с бизнес-стратегией.
Три метрики для оценки навыков
Coursera и Burning Glass Institute предлагают компаниям использовать три ключевых критерия:
-
Время, необходимое для освоения навыка. Речь идет о том, сколько среднестатистическому человеку нужно времени, чтобы овладеть тем или иным навыком.
-
Ценность навыка для компании. Этот показатель определяется зарплатой, на которую может рассчитывать сотрудник с тем или иным навыком. Информация о стоимости навыков помогает компаниям определить, какие навыки лучше развивать внутри компании.
-
Долговечность навыка. Ее можно рассчитать, исходя из того, насколько статичны или основополагающие некоторые навыки, например, командная работа и лидерство или криптография. Долговечность дает понять, как долго следует инвестировать в развитие навыков.
Затем Coursera и Burning Glass Institute, исходя из трех критериев, разделили навыки на пять групп. Их могут использовать руководители учебных заведений при разработке программ развития навыков:
-
Надежные инвестиции. Навыки, требующие больше всего времени и финансов. Они долго сохраняют актуальность, порой на протяжении всей карьеры работника.
-
Быстрые дивиденды. Навыки средней ценности, не теряющие актуальности. Им можно быстро обучить, что проще, чем нанять нового специалиста.
-
Устойчивые компетенции. Долговечные навыки, которым можно быстро обучить, но представляющие небольшую ценность.
-
Обновляемые навыки. Требуют много времени и средств, но не долговечны.
-
Базовые компетенции. Навыки средней долговечности и низкой ценности, которыми обладают многие.
Авторы отчета отмечают, что такой подход помогает грамотно планировать стратегию обучения сотрудников и обосновать важность той или иной программы обучения перед топ-менеджментом.