Самостоятельный выбор курсов, обсуждение и применение на практике изученного – важные образовательные потребности сотрудников компаний

Картинка

Российская компания по разработке электронных курсов eLearning center опубликовала исследование, предоставляющее информацию по предпочтениям слушателей электронных курсов. В опросе приняло участие 1372 человека разных должностей из 25 компаний и 7 отраслей производственной деятельности. Возрастной диапазон респондентов составил 20-60 лет. Ниже приведены некоторые выводы исследования, которые могут быть полезны тем, кто занимается корпоративным обучением, в частности разрабатывает онлайн-курсы.

1. Большинство опрошенных изъявили желание в самостоятельном выборе проходимых электронных курсов

Из общего числа опрошенных 57 % ответили, что часть курсов должна быть выбрана компаниями, но часть хотелось бы определять для изучения самостоятельно и в удобное время. Следующим по популярности среди опрошенных стал ответ в пользу полностью самостоятельного выбора курсов: 28 % респондентов выбрали эту опцию. Наименее предпочтительным форматом выбора курсов оказался формат, предполагающий ответственность компании за вектор развития сотрудников и выбор курсов, – только 15 % опрошенных предпочли данный вариант.


3.2+.jpg


2. У сотрудников компаний существует большая потребность в незамедлительном применении полученных знаний на практике и обсуждении изученного с коллегами и экспертами

Из 1372 сотрудников, опрошенных в рамках проведённого исследования, 68 % ответили, что в течение нескольких дней после прошедшего обучения начинают применять новые знания на практике. Ещё 14 % сотрудников применяют знания на практике через 2-3 недели после прошедшего обучения. И всего 1 % от общего количества опрошенных применяют полученные знания через 2 месяца после прошедшего обучения.


15-12-20-3.jpg


Помимо потребности в применении полученных знаний на практике исследование от eLearning center также выявило потребность сотрудников компаний в обсуждении изученного материала с коллегами и экспертами. Из общего числа опрошенных 58 % сотрудников желают обсудить материал с коллегами и 17 % – с экспертами.


15-12-20-4.jpg

Читать оригинальные материалы: [1]

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и исследования