Двукратный рост венчурных инвестиций в EduTech: итоги первого года пандемии

По оценкам аналитиков HolonIQ, венчурные инвестиции в EduTech увеличились в 32 раза с 500 млн $ в 2010 году до 16,1 млрд $ в 2020 году. За последний год объём венчурного инвестирования увеличился более чем вдвое (7 млрд $ в 2019 году). Беспрецедентный интерес инвесторов к EduTech связан с осознанием предоставляемых пандемией COVID-19 возможностей: повсеместно вводимый локдаун сделал невозможным обучение без использования современных образовательных технологий.
Динамика венчурных инвестиций в EduTech в 2010–2020 гг., млрд $
Всего в 2020 году венчурные инвесторы в EduTech-секторе провели свыше 1,5 тыс. сделок. Почти половина приходится на проекты в сфере корпоративного обучения, треть — начального и среднего.
Корпоративный сегмент обладает платёжеспособностью и демонстрирует стабильный спрос на программы повышения квалификации, развития навыков и профессиональной переподготовки. Это обусловлено повышением требований к сотрудникам, развитием технологий и методов работы, исчезновением ряда специальностей.
Начальное и среднее образование до пандемии характеризовалось меньшим проникновением технологий, поскольку, несмотря на тренд к развитию цифровой инфраструктуры и внедрению онлайн-образования, данный сегмент оставался наиболее традиционным. Введённые ограничения потребовали перехода к дистанционным форматам, а EduTech-компании поспешили удовлетворить образовавшуюся потребность, предложив системы управления обучением и инструменты для разработки цифрового контента и образовательных программ, а также платформы для проведения оценки в онлайн-формате.
Число сделок венчурного финансирования EduTech-проектов в 2020 году
Читать оригинальные материалы: [1]