
Стоимость обучения:
110 000 руб.
Последние несколько лет тема цифровой трансформации компании – одна из самых актуальных в мировом бизнес-сообществе. Мощным драйвером цифровизации компаний в 2020 году стала пандемия. Новые экономические реалии, меняющиеся ожидания и поведение людей, новые технологии, которые позволяют воплотить ранее невозможное – те факторы, которые заставляют компании переосмыслить свой бизнес и использовать новые возможности для его роста. Сбер – признанный лидер цифровой трансформации бизнеса – готов поделиться своим уникальным опытом в рамках новой программы, разработанной ведущей бизнес-школой INSEAD и СберУниверситета.
Цель программы
Проработка траекторий цифровой трансформации вашей компании на базе современных технологий и формируемых под их влиянием бизнес-моделей.
Целевая аудитория
- Руководители компаний малого и среднего бизнеса;
- Руководители структурных подразделений крупных компаний
Курс будет вам полезен, если Вы или Ваша компания:
- Стремитесь переосмыслить свой бизнес с фокусом на развитии цифровых направлений или построении цифровой бизнес-модели компании;
- Рассматриваете возможность создания нового цифрового бизнеса;
- Пытаетесь найти новые источники конкурентного преимущества через создание альянсов и партнерств с другими игроками рынка;
- Стремитесь определить направления и ключевые действия по цифровой трансформации своей компании;
- Стремитесь понять, какие тренды в технологиях и развитии бизнес-моделей компаний станут определяющими для обеспечения конкурентоспособности в ближайшие годы.
Язык программы
русский, английский с русскими субтитрами
- Глобальные технологические тренды
- Пользовательский опыт
- Работа с данными
- Облачные технологии
- Искусственный интеллект
- Типы инноваций и диаграмма Кристенсена
- Цифровой disrupt
- Платформа и технологическая архитектура
- Эффекты сети в платформах
- Гибридные бизнес модели
- Глобальные тренды и цифровизация
- Цифровые бизнес-модели: подходы к анализу, типы и метрики
- Кейсы Walmart, Netflix, Salesforce, Disney
- Определение партнёрства
- Модель конкурентного преимущества
- Четыре типа совместимости
- Кейс Renault-Nissan
- Определение экосистем
- Кейс Philips Healthsuite
- Кейс Mastercard
- Кейс Alibaba и AntFinancial
- Тренды и примеры цифровой трансформации в российских компаниях
- Экосистемы на примере российских компаний
- Вы узнаете ключевые подходы к построению цифровых бизнес-моделей, особенности создания и развития экосистем, основы формирования успешных альянсов и партнерств
- Проанализируете бизнес-модель Вашей компании, ключевые источники конкурентных преимуществ, технологические тренды, влияющие на бизнес компании, а также возможные направления развития партнерств с другими игроками рынка
- Сможете определить ключевые направления цифровой трансформации Вашей компании
Доступно 24/7 в Виртуальной школе
5 дней на освоение каждого модуля
Живое общение с экспертами экосистемы Сбера
Тема: Бизнес в новой реальности
В завершении каждого модуля Вы получите задание, которое поможет определить направления цифровой трансформации вашего бизнеса
Хотите узнать больше о программе или курсе? Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, ответит на все вопросы и поможет с регистрацией.