Старт программы:
17 апреля
Стоимость обучения:
720 000 руб.
Цель программы
По окончании обучения вы:
- усилите менеджерские и лидерские навыки
- получите инструменты и знания для повышения эффективности вашей команды и компании
- повысите вероятность карьерного роста и продвижения внутри компании, как это сделали 70% студентов программы.
Программа будет особенно полезна для вас, если:
- вы руководитель проекта или самостоятельного подразделения в бизнесе, в сфере федерального, регионального или муниципального управления
- вы состоите в кадровом резерве и стремитесь к позиции руководителя линейного уровня
- у вас есть потребность в практических инструментах, которые повысят вашу эффективность как операционного руководителя в части управления людьми и принятия качественных решений
- вы хотите освоить передовые знания и практики в области менеджмента от ведущих бизнес-тренеров российского рынка и представителей бизнес-сообщества
- вам важно понимание клиентоцентричного подхода и возможность реальной проработки сервиса или продукта с фокусом на клиентском опыте
Условия зачисления:
- Высшее образование
- Управленческий опыт не менее 1 года
- Прохождение вступительного тестирования
Документы об образовании
Диплом о профессиональной переподготовке СберУниверситета
Общая продолжительность программы – 9 месяцев:
- 3 очных модуля общей продолжительностью 16 дней
- Межмодульная работа (электронные курсы, работа над проектом, вебинары, домашние задания)
- UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
- Лидерство и управление людьми
- Основы аналитики и управления данными
- Решение проблем
- Коммуникация и влияние
- Финансы в новой экономике
- Управление собой
- Креативное мышление
- Управление изменениями
- Публичные выступления и сторителлинг
- Новая экономика
- Креативное мышление
- Финансы для руководителя
- «Лидерство» как понятие
- Командное лидерство
- Работа с персоналом: мотивация, постановка задач, контроль, работа с вовлечённостью
- Клиентоцентричность как основа продукта и сервиса
- Инструменты анализа клиентского опыта
- Особенности внедрения сервисных решений
- Пошаговое решение проблем с использованием практического инструментария
- Ловушки мышления, способы их идентификации и преодоления
- Техники развития нестандартного мышления и когнитивной гибкости
- Принципы и методы управления коммуникациями и взаимодействием
- Особенности коммуникации с различными типами стейкхолдеров
- Инструменты подготовки и проведения эффективных переговоров
- Основные принципы работы с данными
- Извлечение ценности из данных
- Понимание инфраструктуры для эффективной работы с данными
- Ключевые концепции макроэкономики и их влияние на инвестиционные решения
- Основы финансов компаний и корпоративных финансов
- Методы и процедуры оценки инвестиционных проектов
- Управление энергией
- Управление эмоциями
- Управление стрессом и навыки саморегуляции
- Условия успешного прохождения изменений
- Планирование внедрений изменений
- Преодоление сопротивления и закрепление изменений на практике
- Прикладная креативность как навык
- Методики генерации идей
- Представление идей и сторителлинг
- Типы целей выступления и инструменты их достижения
- Работа с аудиторией, основы сторителлинга
- Ограничения в публичных выступлениях и пути работы с ними
Проектная работа на программе нацелена улучшение клиентского опыта в реальных бизнес процессах участников обучения.
Возможные форматы: индивидуальная или групповая работа
Научиться проводить анализ клиентского опыта для выявления «узких мест» и поиска решения по улучшению данного опыта с его возможным последующим внедрением.
CJM, Blueprint, качественные и количественные исследования.
Прототип/пилот обновлённого сервиса или продукта с оценкой финансово-экономической выгоды от внедрения предлагаемого решения.
начало реализации программы
человек завершили обучение
оценка содержания программы
Хотите узнать больше о программе или курсе? Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, ответит на все вопросы и поможет с регистрацией.