• Soft skills

Мини-МВА

Программа развития руководителей линейного и среднего звена

Старт программы:

17 апреля

Стоимость обучения:

720 000 руб.

Цель программы

По окончании обучения вы:

  • усилите менеджерские и лидерские навыки
  • получите инструменты и знания для повышения эффективности вашей команды и компании
  • повысите вероятность карьерного роста и продвижения внутри компании, как это сделали 70% студентов программы.

Программа будет особенно полезна для вас, если:

  • вы руководитель проекта или самостоятельного подразделения в бизнесе, в сфере федерального, регионального или муниципального управления
  • вы состоите в кадровом резерве и стремитесь к позиции руководителя линейного уровня
  • у вас есть потребность в практических инструментах, которые повысят вашу эффективность как операционного руководителя в части управления людьми и принятия качественных решений
  • вы хотите освоить передовые знания и практики в области менеджмента от ведущих бизнес-тренеров российского рынка и представителей бизнес-сообщества
  • вам важно понимание клиентоцентричного подхода и возможность реальной проработки сервиса или продукта с фокусом на клиентском опыте

Условия зачисления:

  • Высшее образование
  • Управленческий опыт не менее 1 года
  • Прохождение вступительного тестирования

Документы об образовании

Диплом о профессиональной переподготовке СберУниверситета

Общая продолжительность программы – 9 месяцев:


  • 3 очных модуля общей продолжительностью 16 дней
  • Межмодульная работа (электронные курсы, работа над проектом, вебинары, домашние задания)


  • UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
  • Лидерство и управление людьми
  • Основы аналитики и управления данными
  • Решение проблем
  • Коммуникация и влияние
  • Финансы в новой экономике
  • Управление собой
  • Креативное мышление
  • Управление изменениями
  • Публичные выступления 
и сторителлинг
  • Новая экономика
  • Креативное мышление
  • Финансы для руководителя
  • «Лидерство» как понятие
  • Командное лидерство
  • Работа с персоналом: мотивация, постановка задач, 
контроль, работа с вовлечённостью
  • Клиентоцентричность как основа продукта и сервиса
  • Инструменты анализа клиентского опыта
  • Особенности внедрения сервисных решений
  • Пошаговое решение проблем с использованием 
практического инструментария
  • Ловушки мышления, способы их идентификации и преодоления
  • Техники развития нестандартного мышления и когнитивной гибкости
  • Принципы и методы управления коммуникациями и взаимодействием
  • Особенности коммуникации с различными типами стейкхолдеров
  • Инструменты подготовки и проведения эффективных переговоров
  • Основные принципы работы с данными
  • Извлечение ценности из данных
  • Понимание инфраструктуры для эффективной работы с данными
  • Ключевые концепции макроэкономики и их влияние на инвестиционные решения
  • Основы финансов компаний и корпоративных финансов
  • Методы и процедуры оценки инвестиционных проектов
  • Управление энергией
  • Управление эмоциями
  • Управление стрессом и навыки саморегуляции
  • Условия успешного прохождения изменений
  • Планирование внедрений изменений
  • Преодоление сопротивления и закрепление изменений на практике
  • Прикладная креативность как навык
  • Методики генерации идей
  • Представление идей и сторителлинг
  • Типы целей выступления и инструменты их достижения
  • Работа с аудиторией, основы сторителлинга
  • Ограничения в публичных выступлениях и пути работы с ними

Проектная работа на программе нацелена улучшение клиентского опыта в реальных бизнес процессах участников обучения.

Возможные форматы: индивидуальная или групповая работа

Научиться проводить анализ клиентского опыта для выявления «узких мест» и поиска решения по улучшению данного опыта с его возможным последующим внедрением.

CJM, Blueprint, качественные и количественные исследования.

Прототип/пилот обновлённого сервиса или продукта с оценкой финансово-экономической выгоды от внедрения предлагаемого решения.

Программа имеет значительный опыт реализации, высокий спрос и положительную оценку во внутренней корпоративной среде и в сообществе компаний партнёров Сбера
В основе программы практические инструменты, позволяющие решать реальные задачи по повышению операционной эффективности
Программа предусматривает уникальное сочетание опыта лучших представителей российского образовательного рынка, ведущих экспертов бизнес-сообщества и руководителей Сбера
Программа основана на актуальных кейсах и практических упражнениях по работе с операционной эффективностью и повышению качества принимаемых управленческих решений
2015

начало реализации программы

2593

человек завершили обучение

9,6 баллов

оценка содержания программы

По вопросам поступления

Хотите узнать больше о программе или курсе? Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, ответит на все вопросы и поможет с регистрацией.