Как делают цифровые продукты? Отвечают эксперты нового выпуска журнала SberKnowledge

Картинка

Все большую популярность получают виртуальные воплощения идей, товаров и услуг. Но как начать создавать нужные цифровые решения? 

В новом выпуске журнала SberKnowledge «Создание цифрового продукта» вы узнаете о преимуществах и особенностях цифровых продуктов, важности клиентоцентричности при их создании, а также способах их монетизации.

Среди экспертов:

  • Дмитрий Малых, директор Дивизиона «Эквайринг» в Сбере. Он отмечает важность аналитики данных в создании цифровых продуктов и разъясняет, как сделать их конкурентоспособными, в статье «Как создавать конкурентоспособные цифровые продукты в агрессивной среде».

  • Игорь Варфоломеев, владелец портфеля цифровых инициатив Металлургического производства ЧерМК и руководитель Центра развития бизнес-системы в АО «Северсталь Менеджмент». Он рассказал о фреймворке, который использует сам при разработке цифровых решений, а также о целях B2B и B2C-продуктов. Цифровые решения для бизнеса направлены на решение бизнес-задач, тогда как продукты для массового цифрового потребления уменьшают ту или иную  боль клиента. Читайте об этом в статье  «Разработка цифровых продуктов для B2B».

  • Игорь Баранов, кандидат экономических наук, МВА (London Business School), МРА (Columbia University), эксперт СберУниверситета. Он считает, что проактивный сбор данных о продукте положительно влияет на его экономические показатели, подробнее об этом можно прочитать в статье «Монетизация цифровых продуктов на основе данных».

  • Ольга Филатова, независимый директор HeadHunter Group, основатель консалтинговой компании People Innovations, профессор Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ. Ольга в статье «Поиск новых возможностей: нужен ли оптимизм разработчикам» рассказывает о важности ментального здоровья разработчика и важных лидерских качествах владельца продукта, а также о том, как видеть позитив в сложное для всех время.

Цифровые продукты, как правило, нельзя увидеть или потрогать, но это не мешает им встраиваться в нашу повседневную жизнь. В 38 выпуске журнала, кстати, есть немало примеров всем знакомых нам сервисов и приложений, их успехов и ошибок.

Игорь Баранов, кандидат экономических наук, МВА (London Business School), МРА (Columbia University), эксперт СберУниверситета:

«Данные о продукте можно использовать для улучшения экономики практически любого продукта, как физического, так и существующего только как цифровая услуга. Основная цель при этом – создать дополнительную ценность для клиента за счет сбора, анализа и предоставления ему в обработанном виде данных в дополнение к собственно продукту, который он приобретает».

Ольга Филатова, независимый директор HeadHunter Group, основатель консалтинговой компании People Innovations, профессор Высшей Школы Бизнеса, НИУ ВШЭ:

«Успешные люди чуть больше винят обстоятельства, чем себя. Такая установка не дает им заняться самоедством, помогает быстро разобраться и решить проблему. Энергия тратится не на поиски виноватого, а на решение проблемы».

Традиционно в конце журнала находятся рекомендации книг, которые подскажут, как выбрать правильный управленческий инструментарий, а также лайфхаки по изобретению успешных цифровых продуктов. 

С новым выпуском вы можете ознакомиться на сайте


Хотите быть в курсе всех событий и получать уведомления о предстоящих мероприятиях? Тогда подпишитесь на нашу рассылку!